Виды промоакций (btl-акций)
Вы видите спад спроса на Вашу продукцию, или выводите новый товар на рынок, а может быть ваши конкуренты придумали гениальную идею того, как отобрать у Вас львиную долю рынка... Значит, в наших и Ваших интересах суметь быстро отреагировать на происходящие изменения. А значит самое время разрабатывать btl-акцию для Вас!
Сценарии промоакций:
Лифлетинг — массовая раздача рекламной информации в местах наибольшей проходимости целевой аудитории.
Сэмплинг — бесплатная раздача образцов продукции среди потенциальных потребителей.
Промо-консультант — привлечение внимания, разъяснение преимуществ и стимулирование покупки товара промоутерами, работающими непосредственно у выкладки продукта в местах продаж.
Подарок за покупку — вручение промоутером гарантированного подарка покупателю непосредственно после выполнения условий акции и при подтверждении им покупки продукта.
Беспроигрышная лотерея — получение покупателем продукта гарантированного подарка, выбираемого случайным образом из общего числа подарков, заявленных правилами акции.
Центр выдачи призов — накопительная промо-акция, предполагающая получение покупателем подарка на основе линейно-ступенчатой зависимости размера поощрения от суммы совершенных покупок.
Дегустация — предложение потребителям бесплатно попробовать / испытать качество продукта.
Проведение стилизованных акций, event — Необычное исполнение с уникальным сценарием и индивидуальной схемой.
Использование ростовых кукол — для проведения ярких праздников и акций с необычным сценарием мы часто используем ростовых кукол, которых можем сами изготовить ростовых кукол.
HoReCa (хорека) — работа с посетителями модных клубов, баров, ресторанов и кафе, требует по-настоящему творческих способностей и определенных навыков.
|